Не одно десятилетие марка INA концерна Schaeffler Group символизирует творческий подход и огромный опыт в разработке и производстве продукции под пристальным вниманием потребителей. Компанию отличает нестандартное мышление, она смело предпринимает новые шаги и предлагает оригинальные решения. Такой подход к работе так же важен в наше время, как и тогда, когда компания только создавалась.
Еще в 1949 г. доктор Георг Шеффлер, который основал компанию вместе со своим братом Вильгельмом в 1946 г., проявил творческий подход и нестандартное мышление. Он разработал инновационное решение – игольчатый подшипник без колец, что стало своеобразным технологическим прорывом в этой отрасли. Изобретательный дух Георга Шеффлера и его воля к победе стали неотъемлемой частью корпоративной культуры более чем в 35 заводах по всему миру.
Всемирно известная марка INA концерна Schaeffler Group означает разработку и производство роликоподшипников, подшипников скольжения и опор качения для машиностроения и для элементов автомобильных двигателей. INA тесно сотрудничает с потребителями в качестве инжинирингового партнера с самого начала разработки продукции. Каждый день разрабатываются новые решения с учетом требований потребителя, что означает запуск в производство тысячи новых наименований продукции в год. Концерн Schaeffler Group делает большие инвестиции в научно-исследовательские разработки, недавно он произвел инвестиции в новые научно-исследовательские центры в Германии, Азии и Северной Америке.
Продукция марки INA используется в промышленном подразделении концерна и в автомобильном подразделении для двигателей, трансмиссий и шасси. INA имеет бесценный опыт в создании прецизионной продукции. Ноу-хау компании позволяют выпускать эффективную продукцию, ориентированную на требования потребителей, при оптимальном соотношении цены и качества. В промышленном подразделении под марками INA и FAG концерна Schaeffler Group выпускается продукция для производственного оборудования, передачи энергии, железнодорожных технологий, тяжелой промышленности, а также потребительские товары.